Привет, братишка! Знаешь, я тут недавно случайно наткнулся на одну сумасшедшую историю, которую не могу не поделиться с тобой. Ты же знаешь, что я люблю быть в моменте и всегда готов на приключения. Короче, купил я недавно закладки, точнее метамфетамин, и идея мне пришла в голову – а почему бы не снять видосик о том, как сдать ЕГЭ, будучи на шмаляющих героине аперах?
Быть в моменте – мой девиз, поэтому я немедленно расколбасился с этой задумкой. Захватил свою камеру, чистые шматки и тут же вызвал на помощь моих верных товарищей – наркоманов-гопников. Мы ведь знаем, что вместе всегда веселее. Так что в квартире собралась настоящая команда наркосъемки.
Первым делом я обратил внимание на освещение. Ведь снимая видео, надо смотреться стильно и круто, как тян, которой невозможно устоять. И сразу включил на стиральной машинке нашу любимую наркоманскую подсветку – светильник, который как будто завис в открытом космосе и светит яркими пятнами. Круто выглядело, уверяю! Я уже представлял себя наркоманом-гопником с прокуренными глазами, в рабочей рубашке, которая не стелилась уже лет пять.
Перед тем, как начать, я попросил ребят наподготовить шматки. А ведь у нас собственная шмолюга была, которая специально для таких случаев готовила все необходимое. Пока они занимались этим делом, я принялся готовить сценарий. Ведь нам нужно было структурировать наше съемочное время, чтобы наш видеоурок был понятен и полезен.
Номер |
Сцена |
1 |
Вступление. Представление участников команды. |
2 |
Расколбаситься над темой математики. Показать, как считать во время шмальюги. |
3 |
Техники запоминания литературы. Как запечатлеть книжку в мозгу и не забыть. |
4 |
Универсальные техники подготовки к разделам физики и химии. Понятия, которые надо просто запомнить. |
5 |
Заключение. Беседа о том, что главное – это быть настоящим и быть собой. |
Теперь я был готов. Вся команда была настроена на результат, и мы начали снимать. Я вставил в камеру аккумулятор и включил запись. Вот это было начало!
Но чтоб все шло по плану, решили сначала взять небольшую дозу апера. Ведь какой у нас видеоурок без настроения?! Как только вкатило, ребята расложили по столу закладки и мы приступили к разбору.
– Смотри, братан, – сказал один из ребят, – тут мы делим на темы. Физику в одну кучу, литературу в другую. А математику надо особенно подробно расколбасить, она самая сложная.
И я стал разбирать по закладкам все книжки по темам. Чем больше я шмальнул, тем яснее мне казались все формулы и правила. Я как будто стал волшебником, который в одно мгновение мог объяснить все сложности школьной программы. Мы вместе шмальнули и расколбасили все сразу!
– Как же это просто! – воскликнул я через несколько минут, – ЕГЭ мне теперь не страшен! Я могу все сдать, и это будет самый шик-шик!
Но чтоб все было по делу, мы решили не только показать, как готовиться, но и примеры решений задач предложить. Так, чтобы никто не сомневался. А еще я сказал тянам показать парочку фокусов, которые они запомнили, так сказать, наизусть. Потому что быть в моменте – это не только учиться, но и показывать свое искусство.
– Братва, смотри, какая красотка! – восхищался один из наших товарищей, указывая на тяну, которая проходила мимо окна.
– Давайте попросим ее сняться в видео, – предложил я, – Она смотрится таким образом, что наркосъемка с ее участием будет просто ахуенной!
Они пошли за ней, а я продолжил записывать объяснения к каждой задачке. Мне казалось, что я просто рассказываю своим друзьям, как решать ЕГЭ, и это было невероятно приятно. Мы собрались опять за столом, и я включил камеру.
– Привет, - сказал я, – Сейчас мы покажем тебе самые шикарные темы по математике. Это будет настоящий карнавал разума, братан!
Ребята, уже закурив, начали вводить меня в контекст тем. Я вдохнул глубоко, словно прокачал себе последнюю дозу, и начал расписывать все шаги решения. В подсознании я знал, что все получится. Я вспомнил все формулы, которые нам надо было знать, и почувствовал себя настоящим героем – героином ЕГЭ! Мои объяснения были ясными, но одновременно с этим были забавными и нестандартными.
– Как же можно запомнить такую дичь?! – сказал один из ребят, лопая сундучок.
– Вот как, братан, – ответил я, – Ты просто должен быть в моменте, потому что с ЭГЭ справиться – это прямо как укол.(Смеется)
Мы продолжали шмальнуть и снимать видео. Мы шутели, танцевали, кричали, а еще я запланировал включить пару трюков с популярными наркоманскими трюками. Хочешь знать, что в итоге получилось? У нас получилась настоящая наркосъемка – безумная, полная юмора и в тоже время простого объяснения. Теперь все наркоманы смогут шмальнуть-погореть и успешно сдать ЕГЭ! У нас же все получилось!
Так что, братишка, если наркосъемка с шмальнутыми аперами интересует тебя – дерзай! Ведь главное, чтобы не только было весело, но и полезно! Шмальни и успешно сдай ЕГЭ – не хуже, чем я!
Эй, малаки, сегодня я решил поделиться с вами одним из своих самых безумных приключений. Эта история про то, как я купил закладки и сбежал с уроков. Готовы ли вы погрузиться в мир моих наркотических приключений? Тогда готовьте ширы и готовьтесь к безумной поездке.
Начну с того, что наш городок был просто пропитан наркотиками. В каждом дворе можно было встретить дип с шаном и колесами. Но я всегда мечтал о чем-то новом, о чем-то более экстремальном. И вот однажды, благодаря своим связям, я узнал о метамфетамине. Это была новая закладка наркомании, которую я никогда не пробовал.
Я решил, что сегодня настал мой шанс познакомиться с этим новым психоактивным веществом. Я нашел дилера, и встретился с ним на улице. Он смотрел на меня своими глазами, которые словно мерцали от внутреннего пламени.
"Эй, бошечка, ты готов подзарядиться?" - спросил дилер с ухмылкой на лице.
"Конечно, дружище, я готов!" - ответил я, борясь со своими волнениями.
Дилер достал из кармана прозрачный пакетик с кристаллическим веществом. Я внимательно рассмотрел его. Он переливался разноцветными оттенками, словно маленький кусочек радуги, лежащий на моей ладони. "Это будет самая крутая поездка в моей жизни" - подумал я.
Не желая тратить время зря, я направился к своему университету. Уроки меня не интересовали, я был совершенно в другом состоянии. Мое сознание погружалось в суматоху метамфетамина. Я сел на заднюю парту, и мой мозг начал справляться с потоком новых эмоций.
Мир вокруг меня начал искажаться, словно я находился в фантастическом фильме. Проходящие мимо меня студенты отображались в зеркальных стенах аудитории, а их голоса были удвоены и звучали в обратной последовательности. Все это создавало атмосферу настоящего психоделического мира.
Я прислонился к стене и закрыл глаза. Мои мысли начали перемешиваться с визуальными образами. Я представил себе, что нахожусь на огромном колесе обозрения, которое вращается все быстрее и быстрее. Я ощущал ускорение времени, будто сжималось пространство и все становилось мельче.
Спустя несколько минут я открыл глаза и осознал, что все вокруг стало еще ярче и контрастнее. Я снова оказался в аудитории, но все было таким живым и отчетливым, словно я находился в фильме высокого качества.
Окружающие меня студенты стали выглядеть как марионетки, управляемые невидимыми нитями. Их движения были плавными и ритмичными, словно они исполняли хореографию. Это было потрясающе красиво и одновременно загадочно.
Но вдруг все изменилось. Меня охватил внезапный страх. Я чувствовал, что моя голова разрывается на части от всей этой интенсивности. Мои руки начали дрожать и сердце бешено колотилось. Я почувствовал себя беспомощным перед этой потоком сумасшедших эмоций.
"Боже, я потерял контроль!" - мысленно кричал я внутри себя.
Однако, несмотря на все трудности, я ни на секунду не жалел о своем выборе. В этот момент я понял, что не каждый готов на такие жертвы ради новых ощущений. Я достиг нового уровня сознания, который мало кто из нас имеет возможность почувствовать.
Малаки, я рассказал вам о своей поездке на метамфетамине и о том, как я сбежал с уроков. Это гораздо важнее, чем любые экстремальные приключения.